PAYMENT

      Implemented in accordance with the rules of international payment systems Visa and MasterCard on the principles of respect for the privacy and security of payment, which uses the most advanced testing methods, encryption and data on private channels. Enter credit card data is protected on the payment page of "Alfa-Bank".

 

      On the page for entering credit card data required to enter the card number, cardholder's name, card expiry date, three-digit security code (CVV2 for VISA or CVC2 for MasterCard). All the necessary data on the card properly formed. Three-digit security code - three digits located on the back side of the card. Then you will be redirected to your bank's web page for entering 3DSecure code that will come to you in an SMS. If 3DSecure code does not come to you, you should contact the bank which issued the card.

 

     You provide personal information (name, address, phone, e-mail, credit card number) is confidential and shall not be disclosed. Your credit card information is transmitted in encrypted form and are not stored on our Web-server.

 



 
DELIVERY

     Produced within the Russian Federation, the courier company to the door or the closest Russian mail. Select your city to find out postage costs.

     If you want to send a purchase in another country, please contact us for further details. Thank you!

 

 
     
          
     
     
     
      
     
    +7 (905) 455-44-77
    с 9:00 до 20:00 в любой день
    Или оставьте свой номер и мы вам перезвоним
    Нажимая эту кнопку я соглашаюсь на передачу данных

ОПЛАТА

    Осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

      На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту. 

     Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. 

 

PayPal Logo

 

 

 
ДОСТАВКА

     Производится в пределах Российской Федерации курьерской компанией до двери или в ближайшее отделение почты России. Выберете свой город, чтобы узнать стоимость доставки и стоимость. 

         Если вы хотите отправить покупку в другую страну, свяжитесь пожалуйста с нами для уточнения деталей. Спасибо!

 
     
     
          
     

     

     Курьерская служба  
     
           

    +7 (905) 455-44-77
    с 9:00 до 20:00 в любой день
    Или оставьте свой номер и мы вам перезвоним
    Нажимая эту кнопку я соглашаюсь на передачу данных